Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2017 год |
Автор: Администрация Селетканского с/с |
11.01.2018 09:22 |
Раздел 1. Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности Муниципальный жилищный контроль на территории Селетканского сельсовета Шимановского района осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», (пункт 6 в редакции Федерального закона от 25.06.2012 года № 93-ФЗ), Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и нормативными актами Селетканского сельсовета. Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций: -постановление главы администрации Селетканского сельсовета от 24 .12.2012 г. № 62/1 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории сельсовета», постановление опубликовано в информационном бюллетени «Вестник администрации Селетканского сельсовета» за № 12 от 30.12.2012 и выложены в сети Интернет на сайте Шимановского района Селетканский сельсовет. -постановление главы администрации Селетканского сельсовета от 24.12.2012 г. № 63 «Об утверждении порядка осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельсовета», постановление опубликовано в информационном бюллетени «Вестник администрации Селетканского сельсовета» за № 12 от 30 .12.2012. Указанные нормативно-правовые акты соответствуют действующему законодательству для исполнения полномочий по муниципальному жилищному контролю и не содержит признаков коррупциогенности. Раздел 2. Организация государственного контроля (надзора), муниципального контроля В рамках муниципального жилищного контроля администрация Селетканского сельсовета приняла нормативно правовой акт: - постановление главы Селетканского сельсовета от 24.12.2012 № 62 «Административный регламент взаимодействия государственной жилищной инспекции Амурской области с органами муниципального контроля Селетканского сельсовета при осуществлении государственного жилищного контроля и регионального государственного жилищного контроля», постановление опубликовано в информационном бюллетени «Вестник администрации Селетканского сельсовета» за № 12 от 30.12.2012. и осуществляет следующие полномочия и функции. Должностные лица муниципального жилищного контроля, являющиеся соответственно муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право: - запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований; Раздел 3. Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Селетканского сельсовета Шимановского района проводится за счет средств бюджета поселений, выделяемых на финансирование текущей деятельности. Муниципальный жилищный контроль осуществляется муниципальными инспекторами. С 2013 года штатная численность должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль составляет 3 единицы. Мероприятия по повышению квалификации муниципальных жилищных инспекторов в 2017 году не проводились Раздел 4. Проведение государственного контроля (надзора), муниципального контроля За отчетный период 2017 года плановые и внеплановые проверки администрацией Селетканского сельсовета не проводились. Заявления в органы прокуратуры о согласовании плановых и внеплановых проверок не направлялись. Раздел 5. Действия органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений Органы муниципального жилищного контроля могут выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания; Раздел 6. Анализ и оценка эффективности государственного контроля (надзора), муниципального контроля Проанализировать и оценить эффективность: - муниципального жилищного контроля на территории Селетканского сельсовета в 2017 года не представляется возможным в связи с тем, что плановых проверок не проводилось; - заявления в органы прокуратуры о согласовании плановых и внеплановых проверок не направлялись. Принят нормативно правовой акт от 20.07.2010 №40 «О порядке подготовки и обобщения сведений об организации и проведении администрацией Селетканского сельсовета муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля», распоряжения от 09. .04.2013 № 06-р «Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальных контроль на территории Селетканского сельсовета, являющихся муниципальными жилищными инспекторами»; от 30.06.2014 № 8-р «О подготовке докладов об осуществлению муниципального контроля». Раздел 7. Выводы и предложения по результатам государственного контроля (надзора), муниципального контроля Единственной, но существенной особенностью этого вида контроля станет дополнительное основание для проведения внеплановой проверки — поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса. Предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности – нет. |
Обновлено 06.07.2018 09:29 |