Главная страница Бюджет и налоговая политика Проекты решений о бюджете и исполнении бюджета Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Селетканского сельсовета, администрирование которых осуществляет администрация Селетканского сельсовета
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Селетканского сельсовета, администрирование которых осуществляет администрация Селетканского сельсовета PDF Печать E-mail
Автор: Администрация Селетканского с/с   
27.06.2016 13:35

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

ГЛАВА СЕЛЕТКАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.07.2016                                                                                                    № 37/1

с. Селеткан

Об утверждении методики  прогнозирования поступлений доходов в бюджет Селетканского сельсовета, администрирование которых осуществляет   администрация Селетканского сельсовета

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016г. № 574 « Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»,

постановляю:

1. Утвердить методику  прогнозирования поступлений доходов в бюджет Селетканского сельсовета, администрирование которых осуществляет администрация Селетканского сельсовета согласно приложению.

2.Настоящее постановление в 2016 году применяется к правоотношениям, возникшим в связи с формированием бюджета на 2017 год и последующие годы.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

А.С.Юрченко

Приложение

к   постановлению главы сельсовета

от 21.07.2016г. № 37/1

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Селетканского сельсовета, администрирование которых осуществляет администрация Селетканского сельсовета

1. Общие понятия и положения

1. Методика прогнозирования поступлений доходов  в бюджет Селетканского сельсовета, администрирование которых осуществляет   администрации Селетканского сельсовета  (далее соответственно - Методика прогнозирования, Администрация), разработаны в целях реализации Администрацией полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам  бюджета Селетканского сельсовета, представления сведений, необходимых для составления проекта бюджета Селетканского сельсовета, составления и ведения кассового плана, проведения факторного анализа отклонений фактического исполнения доходов бюджета Селетканского сельсовета от прогноза доходов.

2. Методика прогнозирования необходима для создания единой методической базы подготовки прогноза и обеспечения полноты поступления доходов бюджета Селетканского сельсовета, администрирование которых осуществляет администрация.

3. Перечень доходов бюджета Селетканского сельсовета, администрирование которых осуществляет Администрация (далее - главный администратор доходов), определяется в соответствии с действующими на дату составления прогноза указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

4. Методика прогнозирования  определяет порядок исчисления платежей, являющихся источниками неналоговых доходов бюджета Селетканского сельсовета, администрируемых Администрацией, методику расчета прогнозных назначений платежей, нормативные правовые акты, являющиеся основанием для администрирования платежей.

5. Доходы бюджета Селетканского сельсовета, администрирование которых осуществляет Администрация, подразделяются на доходы прогнозируемые и непрогнозируемые, но поступающие в районный бюджет.

Оценка непрогнозируемых, но поступающих в бюджет Селетканского сельсовета доходов осуществляется на основе данных фактических поступлений.

6. В состав прогнозируемых  Администрацией доходов бюджета Береинского сельсовета, по которым составляются расчеты, включаются следующие доходы:

1. Налоговые доходы:

а) государственная пошлина совершение нотариальных действий;

2. Неналоговые доходы:

а) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселений;

б) прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений;

3. Безвозмездные поступления от других уровней бюджетной системы:

а) дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;

б)  субвенции на осуществление первичного воинского учета;

в)  прочие  межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам;

7. К непрогнозируемым Администрацией доходам бюджета Селетканского сельсовета относятся следующие доходы:

а) доходы от реализации иного имущества;

б) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

в) прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений;

г) возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений.

8. Методика прогнозирования подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения функций Администрации.

2. Прогнозирование налоговых доходов

2.1.Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации  на совершение нотариальных действий:

ГПочер. = (ГПфакт. * Кр.с. ), где:

ГПочер. - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Селетканского сельсовета, в прогнозируемом году;

ГПфакт. - фактические поступления госпошлины в бюджет Селетканского сельсовета в отчетном году;

Кр.с. - прогнозируемый коэффициент роста (снижения) поступлений государственной пошлины, рассчитываемый по формуле:

Кр.с. = Пn-1 / Пn-2, где:

n – текущий финансовый год;

Пn-1, Пn-2;– сумма поступлений государственной пошлины в отчетном финансовом году и году, предшествующему отчетному финансовому году, соответственно.

 

3. Прогнозирование неналоговых доходов

3.1.Расчеты прогноза неналоговых доходов производятся по видам доходов, подлежащим зачислению в бюджет Селетканского совета.

3.2.Расчет прогноза по видам неналоговых доходов производится по следующим формулам:

3.2.1.Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности:

АИочер = Дочер + ДЗфакт + Д;

где:

АИочер, - прогнозируемая сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества на очередной финансовый год;

Дочер, - сумма доходов в соответствующих период от сдачи в аренду муниципального имущества, рассчитанная в соответствии с  заключенными договорами;

ДЗфакт,– объем дебиторской задолженности прошлых лет за арендную плату, находящегося в муниципальной собственности за период, предшествующего планируемому;

Д – дополнительные или выпадающие доходы бюджета по арендной плате за имущество, связанные с изменениями условий договора аренды, а также влиянием иных факторов.

3.2.2.Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Средства, получаемые в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, получаемые в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, прогнозируются главными администраторами доходов бюджета исходя из фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый год, а также с учетом прогнозируемых изменений величины поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде в результате изменения федерального и регионального законодательства.

3.2.4.Прочие неналоговые доходы

Прочие неналоговые доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Селетканского сельсовета с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.

 

4. Прогнозирование безвозмездных поступлений от других уровней бюджетной системы

4.1. Безвозмездные поступления от других уровней бюджетной системы бюджету Селетканского сельсовета, предоставляются в следующих формах:

- дотации из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности, в соответствии с Решением Шимановского районного Совета народных депутатов «О районном бюджете» и закона Амурской области «Об областном бюджете» на соответствующий год;

- иные межбюджетные трансферты бюджету Селетканского сельсовета из бюджета муниципального района, в соответствии с Решением Шимановского районного Совета народных депутатов «О районном бюджете» на соответствующий год;

- субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии в соответствии с законом Амурской области «Об областном бюджете» на соответствующий год;

5. Порядок построения прогнозов доходов бюджета Селетканского сельсовета, администрирование которых осуществляется Администрацией

5.1. Прогноз формируется Администрацией  на основании расчетов и необходимых пояснений, представленных главными администраторами поступлений бюджета Селетканского сельсовета по запросу Администрации, по кодам бюджетной классификации доходов Российской Федерации с детализацией по источникам доходов и видам (подвидам) классификации доходов.

5.2. На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза производится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.

5.3. При расчете прогноза учитывается среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями финансового года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года, предшествующие финансовому году.

Обновлено 06.07.2017 14:00
 
© 2024 Администрация Селетканского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.