РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН
ГЛАВА СЕЛЕТКАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.10.2014 № 55
с.Селеткан
Об утверждении среднесрочного финансового плана
Селетканского сельсовета на 2015-2017 годы
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Селетканского сельсовета от 27.12.2012 года № 70 «О разработке порядков прогноза социально-экономического развития, среднесрочного финансового плана и планирования бюджетных ассигнований Селетканского сельсовета», в соответствии со статьей 2 п.3 « Положения о бюджетном процессе Селетканского сельсовета», утвержденного решением Селетканского сельского Совета народных депутатов № 45 от 27.12.2012 года
постановляю:
1.Утвердить среднесрочный финансовый план Селетканского сельсовета на 2015-2017 годы (приложение).
2. Установить, что в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации показатели среднесрочного финансового плана Селетканского сельсовета носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на 2016 – 2018 годы.
3. Представить среднесрочный финансовый план Селетканского сельсовета на 2015-2017 годы в установленном порядке в Селетканский сельский Совет народных депутатов.
3.Опубликовать данное постановление в информационном бюллетене «Вестник Селетканского сельсовета».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
А.С.Юрченко
Приложение
к постановлению главы
Селетканского сельсовета
от 29.10.2014г. № 55
СРЕДНЕСРОЧНЫЙ
финансовый план Селетканского сельсовета
Таблица № 1
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ среднесрочного финансового плана Селетканского сельсовета на 2015 – 2017 годы
(тыс. рублей)
Показатели
|
2015 год
|
Плановый период
|
2016год
|
2017 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1. Доходы - всего
|
3883,9
|
4051,9
|
3714,1
|
в том числе:
|
|
|
|
1.1. Налоговые и неналоговые доходы
|
1241,0
|
1473,9
|
1516,9
|
1.2. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
2642,9
|
2578,0
|
2197,2
|
2. Расходы - всего
|
3921,1
|
4090,7
|
3754,1
|
в том числе:
|
|
|
|
2.1.Общегосударственные вопросы
|
1762,2
|
1770,0
|
1700,0
|
2.2.Национальная оборона
|
72,8
|
-
|
-
|
2.3.Национальная безопасность и и правоохранительная деятельность
|
40,0
|
60,0
|
40,0
|
2.4.Национальная экономика
|
493,0
|
692,8
|
692,8
|
2.5 Жилищно-коммунальное хозяйство
|
538,8
|
520,0
|
420,0
|
2.6. Культура, кинематография
|
847,0
|
889,6
|
753,0
|
2.7. Социальная политика
|
148,3
|
148,3
|
148,3
|
3. Профицит (+), дефицит (-)
|
-37,2
|
-38,8
|
-40,0
|
4. Муниципальный долг
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
в том числе:
|
|
|
|
4.1. Остаток задолженности по выданным муниципальным гарантиям
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальнымпрограммам и непрограммным видам деятельности, группам видов расходов
классификации расходов бюджета Селетканского сельсовета на 2015-2017 годы
|
Наименование
|
ЦСР
|
ВР
|
2015 год
|
Плановый период
|
2016 год
|
2017год
|
Муниципальная досрочная программа « Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на территории Селетканского сельсовета на 2013-2017 годы»
|
02 0 0000
|
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
02 0 0000
|
244
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
Долгосрочная целевая программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Селетканского сельсовета на 2013-2015г»
|
03 0 0000
|
|
3,9
|
3,9
|
3,9
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
03 0 0000
|
244
|
3,9
|
3,9
|
3,9
|
НЕПРОГРАММНЫЕ РАСХОДЫ
|
22 2 0000
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
|
22 2 0002
|
|
507,4
|
507,4
|
507,4
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию
|
22 2 0002
|
121
|
507,4
|
507,4
|
507,4
|
Центральный аппарат
|
22 2 0003
|
|
1249,9
|
1262,6
|
1192,6
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию
|
22 2 0003
|
121
|
853,1
|
853,1
|
853,1
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
22 2 0003
|
244
|
390,8
|
403,5
|
333,5
|
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога
|
22 2 0003
|
851
|
3,0
|
3,0
|
3,0
|
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей
|
22 2 0003
|
852
|
3,0
|
3,0
|
3,0
|
Резервные фонды местных администраций
|
22 2 0005
|
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
Резервные средства
|
22 2 0005
|
870
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера
|
22 2 0009
|
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
22 2 0009
|
244
|
10,0
|
10,0
|
10,0
|
Поддержка коммунального хозяйства
|
22 2 0004
|
|
257,9
|
257,9
|
257,9
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию
|
22 2 0004
|
121
|
257,9
|
257,9
|
257,9
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
22 2 0011
|
244
|
280,9
|
280,9
|
280,9
|
Обеспечение деятельности дворцов и домов культуры, других учреждений культуры и средств массовой информации
|
22 2 0012
|
|
523,0
|
523,0
|
523,0
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию
|
22 2 0012
|
121
|
314,0
|
314,0
|
314,0
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
22 2 0012
|
244
|
209,0
|
209,0
|
209,0
|
Обеспечение деятельности библиотек
|
22 2 0013
|
|
324,0
|
366,6
|
230,0
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию
|
22 2 0013
|
121
|
314,0
|
314,0
|
230,0
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
22 2 0013
|
244
|
10,0
|
52,6
|
|
Доплаты к пенсиям государственных служащих субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих
|
22 2 0014
|
|
148,3
|
148,3
|
148,3
|
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств
|
22 2 0014
|
321
|
148,3
|
148,3
|
148,30
|
Дорожный фонд
|
22 2 0020
|
|
493,0
|
692,8
|
692,8
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
22 2 0020
|
244
|
493,0
|
692,0
|
692,0
|
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
22 2 5118
|
|
72,8
|
-
|
-
|
Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов и взносы по обязательному социальному страхованию
|
22 2 5118
|
121
|
68,8
|
-
|
-
|
Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
|
22 2 5118
|
244
|
4,0
|
-
|
-
|
ИТОГО РАСХОДОВ
|
|
|
3921,1
|
4090,7
|
3754,1
|
Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану
Селетканского сельсовета на 201-2017 годы
Среднесрочный финансовый план Селетканского сельсовета на 2015-2017 годы сформирован в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и является финансовым выражением среднесрочной стратегии развития поселения.
Основными направлениями проводимой в поселении бюджетной политики остаются повышение жизненного уровня населения: увеличение размеров заработной платы и пенсий, ликвидация бедности, дальнейшее развитие и совершенствование системы мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих в поселении,
Доходы бюджета Селетканского сельсовета на 2015 год планируются в объеме 3883,9 тыс. рублей. В 2016 году доходы бюджета поселения прогнозируется в объеме 4051,9 тыс. рублей или с увеличением по сравнению с 2015 годом на 168,0 тыс. рублей, в 2017 году - в сумме 3714,1 тыс. рублей.
Расходы бюджета Селетканского сельсовета на 2015 год планируются в объеме 3921,1 тыс.рублей. В 2016 году расходы бюджета поселения планируются в объеме 4090,7 тыс. рублей или с увеличением по сравнению с 2015 годом на 169,6 тыс. рублей. По плану на 2017 год расходы бюджета составят 3754,1 тыс. рублей.
Прогнозируемые объемы доходов бюджета поселения на 2015-2017 годы определены исходя из основных показателей развития экономики области на этот период, прогнозных показателей по поступлению налоговых и других обязательных платежей в бюджет в 2015 году.
Бюджетная политика при формировании прогноза бюджета поселения на 2015– 2017 годы по расходам ориентирована на сохранение социальной направленности бюджета.
Специалист 1 категории Е.А.Алексеева
|